О себе


Басистая Есения Арсеньевна - студент 4 курса ГАПОУ СО "Свердловский музыкально-эстетический педагогический колледж" специальности 44.02.02 Преподавание в начальных класса, воспитатель группы продлённого дня школы №62

Моё педагогическое кредо
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...
В. Ключевский

    Много лет назад я решила для себя, что буду учителем. И точно знала, что не просто учителем – предметником, а именно учителем начальных классов.
       Учитель - это даже не профессия, а образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего, перед учениками. Учитель начальных классов играет ответственную роль в формировании мировоззрения каждого своего ученика. Образ первого учителя остаётся в сердцах каждого и сопровождает его всю жизнь. В начальной школе очень сложно разделить труд учителя и классного руководителя, найти границу между обучением и воспитанием. Здесь все взаимосвязано. 
      Пройдя несколько  учебных практик, проведя уроки в школе, ориентируясь на некоторых учителей, у меня сложились свои принципы и убеждения, которыми я буду руководствоваться в своей педагогической деятельности для эффективности учебно-воспитательного процесса.
Практика пробных уроков, 2 курс
   Во - первых, это сплочение коллектива. Придя в класс к малышам, я должна сделать все возможное, чтобы они сдружились. Тем самым учащимся будет легче учится, они будут помогать друг другу, тогда  в классе  будет благоприятная атмосфера, которая позволила бы ребенку чувствовать себя комфортно и проявлять свои индивидуальные способности, свою уникальность.
Практика пробных уроков, 3 курс
     Во – вторых,  принимать ребенка таким, каков он есть. Надо уметь понимать и любить не только хорошего, но и того, кто доставляет много хлопот. Моя позиция, как будущего педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Моя задача - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию.

     В – третьих – сотрудничество. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность ребенку самому пробовать. Такое сотрудничество положительно сказывается на формировании личностных качеств учащихся, повышает мотивацию к обучению.
Производственная практика "Первые дни ребенка в школе"
    
     Конечно, я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт. Я буду делать все, чтобы стать хорошим Учителем начальных классов. 
ГПД школы №62

Комментариев нет:

Отправить комментарий